Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела. На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)

[color=red]1)30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см)
2)60-100 (это пинг игроков с внешки) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)
3)100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться полторы секунды (от 1,5см до 4см)

Совет:

1. Постоянно двигайтесь в разные стороны (меняя направление то в лево, то в право)- так противнику будет сложнее в вас попасть. Менять направление нужно для того, что бы противник не мог определить ваше точное местоположение (единственный минус слишком резкой смены направления – это попадание под запоздавшие пули противника, но к счастью они снимают не много хп ,что бы избежать этого, старайтесь менять направление более плавно)
2. Если противник двигается и тоже стреляет по вам, то лучше использовать мелкокалиберное или скорострельное оружие (игл,м4,мп5 – соблюдая не большую дистанцию с противником ), а если Он стоит на месте используйте крупнокалиберные пушки (дробовик, калаш, рифл – соблюдая большую дистанцию, т.к. идет большой разброс, а при стрельбе по пингу, разброс должен быть сокращен до минимума).